Поиск по сайту:

НАША МИССИЯ:

Мы занимаемся максимально ранним, наиболее полным и эффективным развитием детей от рождения до 12 лет. Наша философия, методы и дидактические материалы полностью соответствуют современным научным представлениям о психофизиологии детей, их развитии и воспитании.

НАША ФИЛОСОФИЯ: 

1. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ  - ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА  

Раннее развитие -  это не дань моде, а научно доказанная теория о сензитивных (чувствительных) периодах развития  ребенка, которые позволяют  малышу научиться чему-либо очень легко, овладеть навыками без особых усилий, то есть на уровне впитывающего сознания. Мы полностью доверяем мировым исследованиям в области  нейрофизиологии и психологии,  которые доказали, что период наибольшей чувствительности  детского мозга к развивающим  мероприятиям ограничен возрастом от рождения до 6-7 лет.  Доктор психологии Чикагского университета Benjamin Bloom, проанализировав тысячи научных исканий, в своем труде «Постоянство и изменчивость черт человека» писал: «От рождения до 4 лет человек развивает 50% своего природного интеллекта. В возрасте от 4 до 8 лет - еще 30%». Итого, к начальной школе - 80%.  Таким образом, годы, потраченные на школу, колледж, университет, добавят всего 20% к общему интеллектуальному развитию человека. Впечатляет? 

2. УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ

В нашем арсенале:

  • Музыкальный зал 30 м2, оснащенный современнейшим оборудованием:
    видеопроекционная система, цифровое фортепиано Yamaha, сцена с  автоматическим занавесом, зеркала и хореографические станки, музыкальные инструменты индивидуальные для каждого ребенка (ксилофоны, бубны, барабаны, маракасы, шейкеры и пр.)
  • Монтессори-классы 22 м2 и 10 м2, оборудованные специальной развивающей средой (Монтессори-материалами) для детей 0-3 лет и 3-6 лет.
  • Мультимедийные классы 17 м2 и 14 м2, оснащенные интерактивными мультимедийными центрами (доска, проектор, компьютер) с программным обеспечением для создания и проведения уроков по обучению письму и чтению, математике, развитию речи, английскому языку. В каждом классе имеется 6 современных парт «ДЭМИ», конструкция которых способствует профилактике нарушений осанки.
  • Комната для психолога 12 м2, оборудованная различным коррекционно-диагностическим инструментарием, в том числе коррекционно-диагностическим комплексом «Песочная терапия».
  • Холл для ожидания 16 м2, оснащенный видеосистемой. Система позволяет родителям наблюдать за своим ребенком.

3. КОЛЛЕКТИВ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ

Большинство наших педагогов имеют дипломы с отличием. Дипломы всех наших учителей получены исключительно в государственных ВУЗах, что гарантирует их надежность и качество.  Некоторые наши педагоги имеют опыт преподавания в педагогических ВУЗах Москвы.    

4. МАКСИМАЛЬНАЯ    ИНФОРМАТИВНОСТЬ  О  ПЕДАГОГАХ  И  РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ   

Наличие рабочих программ - необходимый компонент учебного процесса. Многие программы, по которым мы работаем, - авторские («Я родился!», «Обучение письму и чтению», Программа речевого развития в группах «Вместе с мамой/монтессори-среда» и другие). Программы написаны нашими педагогами и апробированы в образовательных учреждениях и учреждениях  здравоохранения. Работая по своим программам, мы гарантируем  более высокую результативность процесса, ибо целесообразность каждого пункта была отточена нашей многолетней практикой и доказана собственными научными исследованиями. 

Наша система занятий создана руководителем и методистом Центра Тимофеевой Е.А. на базе комплексного подхода. В целях ее методического обеспечения разработана особая развивающая технология, которая направлена на решение в интервалах одного занятия различных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны развития ребенка. Решение каждой задачи осуществляется, прежде всего, линейно, так как в зависимости от возраста ребенка идет постепенное усложнение материала внутри каждой задачи, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и связь. Однако в этом усложнении на каждом этапе обучения сохраняется программное ядро.   

У всех наших педагогов имеется Портфолио, которое отражает индивидуальность учителя и его профессиональные достижения. Профессиональное соответствие подтверждается  сертификатами об образовании. Педагогика, как и любая другая наука, не стоит на месте, поэтому  учитель должен постоянно профессионально развиваться. Слова о педагогическом опыте  мы  сопровождаем документами о ежегодном повышении квалификации.

5. ОТКРЫТОСТЬ  УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА

Открытость учебного процесса - важный показатель надежности учреждения и профессионализма педагога. В нашем центре родители могут в любое время увидеть своего ребенка на занятии (как на индивидуальном, так и на групповом). На наших занятиях родители могут оценить: 

  • Уровень высокой обратной связи между педагогом и детьми.
  • Высокую степень вовлеченности каждого ребенка в учебно-игровой процесс.
  • Мобильность наших педагогов.

 6. ВЫСОКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ  УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА  

Психологам хорошо известно, что  в дошкольном возрасте ведущая деятельность ребенка - игровая. В этом возрасте наглядно-действенное мышление сменяется наглядно-образным. Оснащение наших игровых уроков полностью соответствует современным требованиям:

  • Наличие яркого демонстрационного материала для каждой темы. Наглядность - основная составляющая урока в дошкольном возрасте.
  • Наличие необходимого количества индивидуальных комплектов игрового/методического материала (мы предлагаем дидактический материал каждому ребенку).
  • Разнообразие дидактических игр, которые соответствуют различным направлениям развития: 1) игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук и общего двигательного развития; 2) игры, способствующие сенсорному развитию; 3) речевые игры; 4) игры, развивающие мышление, внимание, память.
  • Наличие современных технических средств обучения (аудио-, видео-, компьютерные средства и технологии).

 7. МАЛАЯ  НАПОЛНЯЕМОСТЬ  ГРУПП

Мы глубоко убеждены, что  с детьми  дошкольного возраста невозможно провести  полноценное  игровое занятие с отдачей, если количество детей в группе превышает 6 человек (минигруппа). Этому есть вполне конкретные объяснения.

Во-первых, в раннем (1-3 года) и дошкольном (4-7 лет) возрасте протекание всех психических процессов имеет ряд особенностей. Мышление 1-3-летних малышей  вплетено  в реальное манипулирование предметами (наглядно-действенное мышление), а 4-7-летние дети моделируют  и разрешают проблемную  ситуацию в плане представлений (наглядно-образное мышление). Во время урока педагог должен подойти  к каждому ребенку 7-10 раз, чтобы помочь в разрешении проблемной ситуации или получить 7-10 ответов от каждого маленького ученика. Это возможно только при наличии большого педагогического опыта и небольшой наполняемости группы.

Во-вторых,  до 7-летнего возраста внимание ребенка еще неустойчиво, самоконтроль развит слабо. Непроизвольное внимание преобладает над произвольным. Не удержав на уроке внимание  каждого ребенка, невозможно получить полноценный результат. Вариант урока, когда из 10-12 детей один - на столе, двое - под столом, трое - «в себе», а четверо смотрят в окно - экстремальный.  Такой вариант не приемлем для нас.  

8. БЕЗОПАСНОСТЬ, ГИГИЕНА, ЗДОРОВЬЕ 

Мы рекомендуем особо тщательно оценивать санитарное состояние помещения, если ваш ребенок часто болеет или ему 1-3 года. У младенцев еще сохраняется материнский иммунитет, который они получают с молоком матери. Детям же раннего возраста (1-3 года) присуща слабость защитного ответа организма. В этом одна из причин частой заболеваемости детей, особенно в период адаптации к детскому дошкольному учреждению. На занятиях малыш неизбежно вступает в контакт с другими детьми и персоналом, в результате чего получает новые для себя микробы и вирусы. В помещении, не соответствующем нормам СанПиНа,  вероятность заболевания возрастает.

Наш Центр полностью соответствует требованиям, обеспечивающим гигиену и сохранение здоровья:

  • Учтены все требования СанПиНа к помещению, где проводятся занятия (не менее 2.5 метров на одного ребенка в музыкальном зале, не менее 2 метров на одного ребенка в классе, высота потолков 3 метра и пр.)
  • Всё помещение оснащено современной системой очистки воздуха, поэтому Ваши дети полностью защищены от микробов даже в период эпидемий.
  • Учебные парты «ДЭМИ» в классах для дошкольников и младших школьников соответствуют мировым стандартам, т.к. созданы по немецкой технологии с учетом физиологических особенностей детского организма. Парты и стулья «растут» вместе с ребенком и имеют уникальную конструкцию, способствующую профилактике нарушений осанки.
  • В Центре два санузла (для детей и взрослых). Детская сантехника соответствует самым высоким требованиям гигиены: сидения для унитазов имеют антибактериальное покрытие, дети используют только одноразовые полотенца для рук.
  • Пол в помещении застелен не ковролином, собирающим пыль, а экологически чистым материалом - мармолеумом. Мармолеум - новейшее изобретение в области напольных покрытий, он очень гигиеничен, так как является природным бактериостатиком.

Центр также полностью соответствуют требованиям пожарной безопасности и антитеррористической защищенности:

  • Расположение на первом этаже жилого дома.
  • Наличие пожарной сигнализации, отдельного входа и запасного выхода на улицу.
  • Наличие наружной и внутренней системы видеонаблюдения, нескольких тревожных кнопок.

9. ВЫСОКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  УЧЕБНОГО  ПРОЦЕССА  

Перед тем, как принять решение о том, где развивать ребенка, родители вправе узнать о результатах, которые следует ожидать от занятий. Для нас важно, чтобы  педагог озвучил предполагаемые результаты  своего труда в конкретной, а не в приблизительной форме.

Сравните:

1) «На наших занятиях Ваш ребенок 1,5 лет научится произносить от 10 до 20 слов;  улучшится понимание грамматических форм единственного и множественного числа и простейших  предложно-падеженых конструкций».

2) «На наших занятиях мы будем развивать Вашему ребенку речь, мелкую моторику и мышление».

Очевидно, что  первый вариант  заявленных результатов несет в себе совершенно конкретные цели и задачи обучения. Абстрактные же слова о  «всестороннем развитии» мы считаем пустыми. Заявленные результаты должны иметь обозримое будущее. Мы гарантируем первые результаты уже через 6-8 занятий.

10.  ДЕМОКРАТИЧНАЯ ЦЕНОВАЯ  ПОЛИТИКА

Качество оказываемых услуг (оснащенность, результативность, безопасность) должны соответствовать цене на услуги. Мы стараемся, чтобы наши цены всегда оставались демократичными, а качество неизменно улучшалось. Мы предлагаем гибкую систему оплаты многодетным и социально незащищенным семьям.

 
Адрес: Московская область,
пос. Чкаловский,
ул. Супруна, д. 1-А
Телефон: 8-905-7777-800

До 1 года

От 1 года до 3 лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 7 лет

Старше 7 лет
Создание сайта - дизайн-студия "М.Дизайн"

| На Главную | О центре | Новости | Коллектив | Расписание | Прайс-лист | Галерея | Контакты |
| Развитие | Коррекция | Праздники |
| Карта сайта | Поиск по сайту | Полезные ресурсы |

Материалы сайта уникальны, защищаются законом 'Об авторском праве', их копирование и использование в коммерческих целях ЗАПРЕЩЕНО!
Copyright © Центр раннего детского развития и коррекции "Оранжевое детство" 2012-2023 гг. - О центре