НАША МИССИЯ:
Мы занимаемся максимально ранним, наиболее полным и эффективным развитием детей от рождения до 12 лет. Наша философия, методы и дидактические материалы полностью соответствуют современным научным представлениям о психофизиологии детей, их развитии и воспитании.
НАША ФИЛОСОФИЯ:
1. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ - ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ВАШЕГО РЕБЕНКА
Раннее развитие - это не дань моде, а научно доказанная теория о сензитивных (чувствительных) периодах развития ребенка, которые позволяют малышу научиться чему-либо очень легко, овладеть навыками без особых усилий, то есть на уровне впитывающего сознания. Мы полностью доверяем мировым исследованиям в области нейрофизиологии и психологии, которые доказали, что период наибольшей чувствительности детского мозга к развивающим мероприятиям ограничен возрастом от рождения до 6-7 лет. Доктор психологии Чикагского университета Benjamin Bloom, проанализировав тысячи научных исканий, в своем труде «Постоянство и изменчивость черт человека» писал: «От рождения до 4 лет человек развивает 50% своего природного интеллекта. В возрасте от 4 до 8 лет - еще 30%». Итого, к начальной школе - 80%. Таким образом, годы, потраченные на школу, колледж, университет, добавят всего 20% к общему интеллектуальному развитию человека. Впечатляет?
2. УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
В нашем арсенале:
- Музыкальный зал 30 м2, оснащенный современнейшим оборудованием:
видеопроекционная система, цифровое фортепиано Yamaha, сцена с автоматическим занавесом, зеркала и хореографические станки, музыкальные инструменты индивидуальные для каждого ребенка (ксилофоны, бубны, барабаны, маракасы, шейкеры и пр.)
- Монтессори-классы 22 м2 и 10 м2, оборудованные специальной развивающей средой (Монтессори-материалами) для детей 0-3 лет и 3-6 лет.
- Мультимедийные классы 17 м2 и 14 м2, оснащенные интерактивными мультимедийными центрами (доска, проектор, компьютер) с программным обеспечением для создания и проведения уроков по обучению письму и чтению, математике, развитию речи, английскому языку. В каждом классе имеется 6 современных парт «ДЭМИ», конструкция которых способствует профилактике нарушений осанки.
- Комната для психолога 12 м2, оборудованная различным коррекционно-диагностическим инструментарием, в том числе коррекционно-диагностическим комплексом «Песочная терапия».
- Холл для ожидания 16 м2, оснащенный видеосистемой. Система позволяет родителям наблюдать за своим ребенком.
3. КОЛЛЕКТИВ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЕДАГОГОВ
Большинство наших педагогов имеют дипломы с отличием. Дипломы всех наших учителей получены исключительно в государственных ВУЗах, что гарантирует их надежность и качество. Некоторые наши педагоги имеют опыт преподавания в педагогических ВУЗах Москвы.
4. МАКСИМАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ О ПЕДАГОГАХ И РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ
Наличие рабочих программ - необходимый компонент учебного процесса. Многие программы, по которым мы работаем, - авторские («Я родился!», «Обучение письму и чтению», Программа речевого развития в группах «Вместе с мамой/монтессори-среда» и другие). Программы написаны нашими педагогами и апробированы в образовательных учреждениях и учреждениях здравоохранения. Работая по своим программам, мы гарантируем более высокую результативность процесса, ибо целесообразность каждого пункта была отточена нашей многолетней практикой и доказана собственными научными исследованиями.
Наша система занятий создана руководителем и методистом Центра Тимофеевой Е.А. на базе комплексного подхода. В целях ее методического обеспечения разработана особая развивающая технология, которая направлена на решение в интервалах одного занятия различных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны развития ребенка. Решение каждой задачи осуществляется, прежде всего, линейно, так как в зависимости от возраста ребенка идет постепенное усложнение материала внутри каждой задачи, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и связь. Однако в этом усложнении на каждом этапе обучения сохраняется программное ядро.
У всех наших педагогов имеется Портфолио, которое отражает индивидуальность учителя и его профессиональные достижения. Профессиональное соответствие подтверждается сертификатами об образовании. Педагогика, как и любая другая наука, не стоит на месте, поэтому учитель должен постоянно профессионально развиваться. Слова о педагогическом опыте мы сопровождаем документами о ежегодном повышении квалификации.
5. ОТКРЫТОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Открытость учебного процесса - важный показатель надежности учреждения и профессионализма педагога. В нашем центре родители могут в любое время увидеть своего ребенка на занятии (как на индивидуальном, так и на групповом). На наших занятиях родители могут оценить:
- Уровень высокой обратной связи между педагогом и детьми.
- Высокую степень вовлеченности каждого ребенка в учебно-игровой процесс.
- Мобильность наших педагогов.
6. ВЫСОКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Психологам хорошо известно, что в дошкольном возрасте ведущая деятельность ребенка - игровая. В этом возрасте наглядно-действенное мышление сменяется наглядно-образным. Оснащение наших игровых уроков полностью соответствует современным требованиям:
- Наличие яркого демонстрационного материала для каждой темы. Наглядность - основная составляющая урока в дошкольном возрасте.
- Наличие необходимого количества индивидуальных комплектов игрового/методического материала (мы предлагаем дидактический материал каждому ребенку).
- Разнообразие дидактических игр, которые соответствуют различным направлениям развития: 1) игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук и общего двигательного развития; 2) игры, способствующие сенсорному развитию; 3) речевые игры; 4) игры, развивающие мышление, внимание, память.
- Наличие современных технических средств обучения (аудио-, видео-, компьютерные средства и технологии).
7. МАЛАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП
Мы глубоко убеждены, что с детьми дошкольного возраста невозможно провести полноценное игровое занятие с отдачей, если количество детей в группе превышает 6 человек (минигруппа). Этому есть вполне конкретные объяснения.
Во-первых, в раннем (1-3 года) и дошкольном (4-7 лет) возрасте протекание всех психических процессов имеет ряд особенностей. Мышление 1-3-летних малышей вплетено в реальное манипулирование предметами (наглядно-действенное мышление), а 4-7-летние дети моделируют и разрешают проблемную ситуацию в плане представлений (наглядно-образное мышление). Во время урока педагог должен подойти к каждому ребенку 7-10 раз, чтобы помочь в разрешении проблемной ситуации или получить 7-10 ответов от каждого маленького ученика. Это возможно только при наличии большого педагогического опыта и небольшой наполняемости группы.
Во-вторых, до 7-летнего возраста внимание ребенка еще неустойчиво, самоконтроль развит слабо. Непроизвольное внимание преобладает над произвольным. Не удержав на уроке внимание каждого ребенка, невозможно получить полноценный результат. Вариант урока, когда из 10-12 детей один - на столе, двое - под столом, трое - «в себе», а четверо смотрят в окно - экстремальный. Такой вариант не приемлем для нас.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ, ГИГИЕНА, ЗДОРОВЬЕ
Мы рекомендуем особо тщательно оценивать санитарное состояние помещения, если ваш ребенок часто болеет или ему 1-3 года. У младенцев еще сохраняется материнский иммунитет, который они получают с молоком матери. Детям же раннего возраста (1-3 года) присуща слабость защитного ответа организма. В этом одна из причин частой заболеваемости детей, особенно в период адаптации к детскому дошкольному учреждению. На занятиях малыш неизбежно вступает в контакт с другими детьми и персоналом, в результате чего получает новые для себя микробы и вирусы. В помещении, не соответствующем нормам СанПиНа, вероятность заболевания возрастает.
Наш Центр полностью соответствует требованиям, обеспечивающим гигиену и сохранение здоровья:
- Учтены все требования СанПиНа к помещению, где проводятся занятия (не менее 2.5 метров на одного ребенка в музыкальном зале, не менее 2 метров на одного ребенка в классе, высота потолков 3 метра и пр.)
- Всё помещение оснащено современной системой очистки воздуха, поэтому Ваши дети полностью защищены от микробов даже в период эпидемий.
- Учебные парты «ДЭМИ» в классах для дошкольников и младших школьников соответствуют мировым стандартам, т.к. созданы по немецкой технологии с учетом физиологических особенностей детского организма. Парты и стулья «растут» вместе с ребенком и имеют уникальную конструкцию, способствующую профилактике нарушений осанки.
- В Центре два санузла (для детей и взрослых). Детская сантехника соответствует самым высоким требованиям гигиены: сидения для унитазов имеют антибактериальное покрытие, дети используют только одноразовые полотенца для рук.
- Пол в помещении застелен не ковролином, собирающим пыль, а экологически чистым материалом - мармолеумом. Мармолеум - новейшее изобретение в области напольных покрытий, он очень гигиеничен, так как является природным бактериостатиком.
Центр также полностью соответствуют требованиям пожарной безопасности и антитеррористической защищенности:
- Расположение на первом этаже жилого дома.
- Наличие пожарной сигнализации, отдельного входа и запасного выхода на улицу.
- Наличие наружной и внутренней системы видеонаблюдения, нескольких тревожных кнопок.
9. ВЫСОКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Перед тем, как принять решение о том, где развивать ребенка, родители вправе узнать о результатах, которые следует ожидать от занятий. Для нас важно, чтобы педагог озвучил предполагаемые результаты своего труда в конкретной, а не в приблизительной форме.
Сравните:
1) «На наших занятиях Ваш ребенок 1,5 лет научится произносить от 10 до 20 слов; улучшится понимание грамматических форм единственного и множественного числа и простейших предложно-падеженых конструкций».
2) «На наших занятиях мы будем развивать Вашему ребенку речь, мелкую моторику и мышление».
Очевидно, что первый вариант заявленных результатов несет в себе совершенно конкретные цели и задачи обучения. Абстрактные же слова о «всестороннем развитии» мы считаем пустыми. Заявленные результаты должны иметь обозримое будущее. Мы гарантируем первые результаты уже через 6-8 занятий.
10. ДЕМОКРАТИЧНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Качество оказываемых услуг (оснащенность, результативность, безопасность) должны соответствовать цене на услуги. Мы стараемся, чтобы наши цены всегда оставались демократичными, а качество неизменно улучшалось. Мы предлагаем гибкую систему оплаты многодетным и социально незащищенным семьям. |