[ Закрыть окно ]
Раздел:
Развитие /
Подготовка к школе/ обучение чтению и письму
Мы гарантируем 100% усвоение учебного материала у ВСЕХ детей, обучающихся по нашей программе "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 и 4 ЛЕТ: ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ Родители часто спрашивают нас, с какого возраста лучше начинать обучать ребенка чтению? Нейропсихологи, лингвисты и логопеды давно доказали, что в возрасте 5-6 лет дети находятся в сензитивном (чувствительном) периоде, когда процесс обучения письму и чтению является оптимальным с точки зрения логики речевого развития. Именно к этому возрасту заканчивается формирование всех сторон речевой системы - фонетической (произносительной), фонематической (речеслуховой), а также лексико-грамматической. Иными словами, ребенок 5-6 лет готов к обучению чтению и письму, если он чисто произносит все звуки родного языка, различает (дифференцирует) их на слух, обладает грамотной связной речью и богатым лексическим запасом. Если же у ребенка наблюдается опережающее речевое развитие или речь соответствует возрастной норме, то, возможно, он готов к обучению чтению и письму уже в возрасте 3-4 лет. В любом случае, занятия, направленные на ПОДГОТОВКУ к обучению чтению не менее важны, чем сам процесс ОБУЧЕНИЯ этому навыку. Курс подготовки к обучению чтению и письму входит в программу "Хочу всё знать!" На уроках дети:
Курс ведет: Тимофеева Елена Александровна, логопед высшей категории.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ, ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Наш курс по обучению чтению и письму позволяет не только научить ребенка читать и писать под диктовку, но и предотвращает возможные нарушения письма и чтения в начальной школе (профилактика дислексии и дисграфии). Наша программа прошла успешную адаптацию в рамках логопедического кабинета детской поликлиники в 2004-2011 гг. Дети, прошедшую подготовку по нашему курсу, в дальнейшем учатся легко и с удовольствием. Курс рассчитан на один учебный год (для 6-летних детей) и на 2 учебных года для 5-летних детей. Обучение чтению и письму происходит на наших уроках одновременно. Подчеркнем, что под словосочетанием «обучению письму» подразумевается не умение писать буквы (в печатном или письменном варианте) и даже не умение списывать, а умение переводить устную речь в письменную. Процесс письма (перевод устной речи в письменную) - сложный психофизиологический процесс, который имеет многоуровневую структуру и включает в себя большое количество операций. Принято условно делить процесс письма на следующие этапы: Первый этап. У человека возникает побуждение, мотивация, задача что-либо написать. Мотивация это сильнейший фактор успеха и результативности любой деятельности. Второй этап. Далее необходим языковой анализ того, что подлежит написанию. Под языковым анализом понимают умение разделить мысль на составляющие компоненты, а именно: предложения - слова - слоги - звуки. Этот этап - самый сложный и ответственный. Третий этап. На заключительном этапе выделенные фонемы (звуки) или их комплексы должны быть переведены в зрительную графическую схему. То есть каждый звук обозначается соответствующей буквой. Каким же образом происходит процесс обучения грамоте и чего следует ожидать к концу обучения?
К концу нашего обучения ВСЕ дети умеют:
Мы не используем рабочие тетради и буквари, изданные другими авторами! Программу ведут: Тимофеева Елена Александровна - автор программы, логопед высшей категории, руководитель Центра; Тимофеева Ксения Сергеевна - логопед
Все права на авторскую программу защищены (название программы, поурочное планирование, раздаточный и картинный материал). Мы гарантируем 100% усвоение учебного материала у ВСЕХ детей, обучающихся по нашей программе "ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ" 100 % результат - наше всё :)
Copyright © Центр раннего детского развития и коррекции "Оранжевое детство" 2012-2015 гг, |